Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
Заявка на консультацию
Статья

Как повысить результативность ваших сотрудников?

Одним из главных показателей, позволяющих оценить эффективность работы любого предприятия, является производительность труда персонала. Его можно значительно повысить за счет внедрения системы CRM. Руководители компаний, которые не первый год используют современную компьютерную технологию Customer Relationship Management, высоко оценили ее возможности.
Как повысить результативность ваших сотрудников?

CRM стала для них незаменимым электронным помощником.

О преимуществах технологии:

Этот программный комплекс позволяет оптимизировать работу компаний любого размера. Грамотное использование решений CRM для малого бизнеса обеспечит предпринимателям ряд преимуществ.
Он позволит им более эффективно решать следующие задачи:
• работа с клиентской базой;
• управление продажами;
• ведение точного учета;
• сокращение издержек;
• увеличение уровня доходов.

Средним и крупным компаниям будет легче выстроить стратегию работы с реальными и потенциальными клиентами, отладить механизмы их удержания и привлечения, регулировать отношения на всех этапах взаимодействия.

Внедрение CRM системы поможет руководителям повысить производительность труда сотрудников за счет появления дополнительных возможностей, таких как:
• автоматизация основных рабочих процессов;
• четкость планирования и постановки задач;
• повышение контроля над работой сотрудников и соблюдением обозначенных сроков;
• прозрачность статистики и отчетности;
• управление всем циклом работы с клиентами.

Что дает автоматизация процессов:
CRM позволяет автоматизировать некоторые рутинные процессы, в частности, подготовку счетов и коммерческих предложений, их отправку клиентам. Работа менеджеров упрощается, поскольку выполняется по единым согласованным стандартам за считанные минуты. Система позволяет хранить шаблоны документов.

Она избавляет сотрудников от необходимости каждодневной отчетности. Отчеты создаются автоматически и сохраняются в статистике. Это дает значительную экономию времени и трудозатрат.

Кроме того, упрощается работа с клиентской базой. Персоналу не нужно больше вносить контактные данные клиентов в ежедневник, записывать информацию о том, с кем, когда и по какому поводу необходимо связаться. Эту функцию можно передать системе. Выполняя запрограммированную задачу, она будет хранить и мгновенно выдавать нужную информацию о клиенте, состоявшихся сделках и предварительных договоренностях, напоминать о необходимых действиях.

Для этого есть несколько технических возможностей – системный интерфейс, получение сообщений на почту или телефон. Подключение к программе электронной почты позволит сотрудникам вести деловую переписку, не выходя из CRM. Письма будут автоматически направляться в систему.

Использование CRM в малом бизнесе поможет сделать работу с клиентской базой предприятия более продуктивной. Это происходит за счет управления всем циклом продаж, от привлечения клиента до подписания договора и совершения каждой сделки. Возможность отслеживать взаимодействие сотрудников с клиентами компании на каждом этапе позволит предотвратить их отток.

Оптимизация работы персонала:
Производительность труда сотрудников в большой степени зависит от того, как организован их рабочий процесс. Система CRM позволит руководителю объективно оценивать эффективность каждого работника. Возможность дополнительного контроля над деятельностью персонала поможет увидеть недостатки в планировании работы или несоблюдение сроков выполнения текущих задач. В результате руководитель сумеет вовремя принять необходимые меры для решения выявленных проблем.

Большое значение имеет четкое формулирование целей и правильная постановка задач сотрудникам. В ряде компаний с успехом используют короткие планерки. На них каждому из сотрудников ставятся цели на текущий день, как правило, не больше трех. Для их достижения необходимо решить определенные задачи.

До сведения работников доводится, что работа будет контролироваться системой. Невыполнение задач или срыв сроков будет чреват негативными последствиями дисциплинарного или материального характера. Это повышает исполнительскую дисциплину и производительность труда.

Иногда видимый эффект дает распределение рабочего дня на блоки или интервалы. В течение каждого из них работник должен будет решать одну конкретную задачу. Некоторые специалисты в области психофизиологии труда считают, что хаотичные попытки решить одновременно разные задачи резко снижают результативность работы. Но если человек в определенный промежуток времени сосредоточится на одной задаче, это значительно повысит эффективность его деятельности.

Допустим, в один временной отрезок менеджер занимается «холодными звонками». В следующий промежуток времени звонит, чтобы определиться, какое решение принято клиентами по отправленным накануне коммерческим предложениям. Когда работник знает, сколько часов ему полагается на конкретную задачу, он вынужден на ней сосредоточиться.

Такой метод приучит персонал выполнять все положенные функции, а не тратить все свое время на то, что больше нравится и лучше получается. Возможности технологии CRM позволяют без труда контролировать процесс выполнения обязанностей и результаты деятельности каждого сотрудника. Бонусом станет повышение производительности труда персонала компании.