Для одного из наших клиентов мы делали онлайн настройку IP телефонии в связке с Битрикс24. Остановились на следующем выборе: -> IP телефония Zadarma -> CRM Битрикс24 -> IP шлюз (преобразует IP сигнал в аналоговый) -> Аналоговые телефоны
Настройка была произведена следующим образом: 1) На Zadarma арендовали телефонный номер и настроили функциональность АТС. Сделали, чтобы все звонки в офисе распределяла облачная АТС Zadarma. Настроили внутренние номера. 2) Привязали внутренние номера к IP шлюзу. 3) Подключили аналоговые телефоны к IP шлюзу и проверили работоспособность всей системы: - Сделали исходящий звонок - Сделали входящий звонок. - Проверили, что вызовы прошли, запись разговора осталась в АТС Zadarma.
Теперь нам необходимо подключить интеграцию с CRM для того, чтобы мы могли звонить прямо из карточки клиента, не набирая номер вручную и все входящие и исходящие звонки оставались в CRM. Этот функционал необходим для того, чтобы мы копили базу клиентов и впоследствии могли на нее влиять тем или иным образом: Автоматические звонки на статусах, SMS рассылки, Перезвоны с выявлением потребности, аналитика и т.п.: 1) Мы установили приложение в Битрикс24 от Zadarma: https://www.bitrix24.ru/apps/?app=zadarma.pbx 2) Связали ее с нашей IP АТС, установили соответствие внутренних номеров и пользователей Битрикс24 Готово! Все входящие и исходящие звонки теперь попадают в CRM.
В итоге за 3 часа был настроен полноценный функционал офисной телефонии с интеграцией CRM Битрикс24.