Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Делимся опытом

IP телефония в связке с СRM Битрикс24

Задача: Настройка офисной IP телефонии и CRM.

Для одного из наших клиентов мы делали онлайн настройку IP телефонии в связке с Битрикс24. Остановились на следующем выборе:
-> IP телефония Zadarma
-> CRM Битрикс24
-> IP шлюз (преобразует IP сигнал в аналоговый)
-> Аналоговые телефоны

Настройка была произведена следующим образом:
1) На Zadarma арендовали телефонный номер и настроили функциональность АТС.
Сделали, чтобы все звонки в офисе распределяла облачная АТС Zadarma. Настроили внутренние номера.
2) Привязали внутренние номера к IP шлюзу.
3) Подключили аналоговые телефоны к IP шлюзу и проверили работоспособность всей системы:
- Сделали исходящий звонок
- Сделали входящий звонок.
- Проверили, что вызовы прошли, запись разговора осталась в АТС Zadarma.

Теперь нам необходимо подключить интеграцию с CRM для того, чтобы мы могли звонить прямо из карточки клиента, не набирая номер вручную и все входящие и исходящие звонки оставались в CRM. Этот функционал необходим для того, чтобы мы копили базу клиентов и впоследствии могли на нее влиять тем или иным образом: Автоматические звонки на статусах, SMS рассылки, Перезвоны с выявлением потребности, аналитика и т.п.:
1) Мы установили приложение в Битрикс24 от Zadarma: https://www.bitrix24.ru/apps/?app=zadarma.pbx
2) Связали ее с нашей IP АТС, установили соответствие внутренних номеров и пользователей Битрикс24
Готово! Все входящие и исходящие звонки теперь попадают в CRM.

В итоге за 3 часа был настроен полноценный функционал офисной телефонии с интеграцией CRM Битрикс24.

Полный комплект инструментов
для организации работы
Поставщик IP телефонии. Самые оптимальные цены на звонки по России и миру.