Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
Заявка на консультацию
Статья

Телефонистка. Как взять сотрудника за 900 руб. в месяц. и не терять прибыль!

Сомневаетесь, что небольшой онлайн-сервис может помочь увеличить число продаж и значительно улучшить имидж компании в глазах клиентов? Тогда не читайте дальше. Но если хотите разобраться, как быстро и эффективно решать возникающие проблемы, узнайте об одном из наших клиентов.

Когда-то Антон рисовал натюрморты и продавал их на базаре. Потом он привлек других мастеров и открыл собственный бутик. Дела шли в гору, и несколько лет назад владелец перенес большую часть продаж в интернет. Он сумел раскрутить известный в своем регионе онлайн-магазин, предлагающий художественные товары для декора и подарков.

Пять месяцев тому назад бизнесмен рассказал нам о своей проблеме. В социальных сетях стали появляться посты о том, что его компания абсолютно не реагирует на звонки. Сотрудники у Антона вышколены, и владелец подумал, что это происки менее успешных конкурентов. Но лично списавшись с жалобщиками, он обнаружил: менеджеры действительно не ответили, причем не по своей вине. Желающие приобрести подарок звонили в самое неподходящее время: поздно вечером, рано утром и даже ночью.

Антон просто не знал, как подступиться. Организовать работу в три смены – это существенные расходы. Не реагировать – потерять прибыль и репутацию. Нам он все рассказал «на всякий случай», так как когда-то именно CRMLab помогла ему внедрить CRM. Разобравшись с ситуаций, мы посоветовали воспользоваться онлайн-сервисом по обработке звонков.

«Телефонистка» предлагает услуги профессиональных операторов, работающих 24 часа в сутки. К ним автоматически переводятся все звонки, на которые не было отвечено с телефонов компании. Клиентам быстро и вежливо отвечают живые люди. После операторы пересылают сообщение о разговоре и аудиозапись нужным сотрудникам фирмы. Таким образом, ни один звонок не остается без ответа.

Два месяца Антон раздумывал и сомневался. Он боялся, что только попусту потратит деньги и время. Но настал день, когда на местных форумах появилось сразу несколько сообщений. Одни люди писали, что хотели узнать о возможности заказать персональную надпись на товаре, звонили, а им никто не отвечал. Другие утверждали, что собирались уточнить условия адресной доставки, заказывали обратный звонок, а им перезванивали слишком поздно. Тогда владелец ИМ решился.

Антон связался с нами, и его компанию в тот же день подключили к «Телефонистке». Мы интегрировали программу в уже установленную CRM-систему. Если кто-то звонил с неизвестного номера, для него автоматически создавалась новая карточка клиента. Теперь собственник мог отследить число заявок, поступающих к менеджерам по продажам.

Уже через месяц Антон увидел результаты. Число входящих звонков выросло на 42%. Каждый третий из тех, кому позже перезвонили менеджеры, заказал один или несколько товаров в ИМ, тем самым увеличив доход организации на 14%. И это еще не всё! Отрицательные отзывы с региональных порталов просто исчезли: все заказчики были довольны сервисом. Возможно, что теперь Антон даже снизит затраты на рекламу, ведь по «сарафанному радио» информация о классном интернет-магазине подарков распространяется быстро и бесплатно.

А вы определились, что выгоднее: отслеживать негативные посты в интернете и оправдываться или
воспользоваться услугами «Телефонистки»?