Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
Заявка на консультацию
Статья

Зачем нужна IP телефония в наше время

И как она работает в связке с CRM
Преимущества использования IP телефонии:

  • запись и сохранение разговоров
  • звонок вашему клиенту по номеру телефона одним щелчком мыши из Битрикс24
  • отсутствие сложных схем, АТС, и проводов в офисе
  • определение входящих номеров телефона, отправка SMS и Автодозвоны клиенту из CRM
  • быстрый доступ к карточке и истории вызова вашего клиента
  • низкие цены звонков по отношению к стационарным операторам связи
  • возможность территориального переезда офиса без необходимости перезаключать договора и терять номера.
  • подключение номеров по России и Миру от 5 минут
  • быстрая и гибкая настройка АТС из Web интерфейса под логику звонков с возможностью смены голосовых приветствий и мелодий ожидания

Мы предлагаем вам воспользоваться специальным предложением и подключить проверенного поставщика телефонии, который отлично интегрируется с CRM Битрикс24 и AmoCRM: