Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Заявка на консультацию

Настройка прав доступа в
CRM Битрикс24

В данной статье мы рассмотрим последовательную
настройку прав доступа в CRM Битрикс24
Настраивать права доступа в Битрикс24 необходимо для того, чтобы ваши сотрудники имели доступ только к необходимым для их работы клиентам, карточкам лидов, сделок, контактов и компаний.
Это очень важная настройка по причине того что, если менеджер будет иметь доступ к данным, которые он не должен видеть, то он может влиять на эти данные тем или иным способом, таким как редактирование, удаление, просмотр, экспорт. Именно для этого необходимо настроить права доступа на отделы и сотрудников в частности.
В данной статье мы последовательно разберем процесс настройки прав доступа в CRM Битрикс24.

Настраиваем структуру компании в Битрикс24.
Первым делом нам необходимо настроить структуру компании в Битрикс24.
Это очень важно сделать так как все права доступа будут завязаны на отделах и подразделениях. Это делается для того, чтобы после назначения сотрудника в другой отдел он автоматически наследовал настроенные права доступа и не было необходимости вручную делать настройки каждый раз для новых сотрудников.
Заходим в раздел: «Структура компании»:
Переход в настройку структуры компании Битрикс24
И далее настраиваем структуру нашей организации, создавая выше и нижестоящие подразделения и отделы.
Все настройки делаются достаточно просто и интуитивно понятно. В Битрикс24 это реализовано в виде: «поднял и перетащил», поэтому вы с легкостью можете перемещать существующие отделы и сотрудников.
Перенос отдела в структуре компании в Битрикс24
Если вам необходимо, чтобы сотрудник находился в двух отделах одновременно, то вы можете кликнуть по сотруднику с клавишей +shift и с нажатой левой кнопкой мыши перенести в необходимый отдел. Случается так, что сотрудник не дублируется в отделе, к примеру такая функция не работает в браузере safari на Mac. Поэтому нам необходимо вручную назначить сотрудника на два или более отдела одновременно:
Выбираем необходимого сотрудника и кликаем по его ФИО:
Выбираем необходимого сотрудника
Переходим в редактирования профиля:
Переходим в редактирования профиля
В разделе: «Подразделение» с зажатой клавишей +shift выбираем щелчком левой мыши необходимые отделы. После выполнения настройки сохраняем данные профиля.
Назначаем сотрудника в несколько отделов одновременно
И видим, что теперь наш сотрудник находиться в необходимых отделах одновременно:
Сотрудник в нескольких отделах одновременно в Битрикс24
Только после настройки структуры компании мы можем приступить к настройке прав доступа в CRM Битрикс24.
Все проводимые вами изменения будут мгновенно влиять на доступ сотрудников к разделу в CRM. Мы советуем вам предупредить сотрудников о проводимых изменениях и после настройки получать от них обратную связь по результату их работы в CRM. В процессе настройки будьте готовы оперативно внести необходимые изменения, чтобы не останавливать работу всей компании и сотрудников в частности.
Переходим в раздел: «CRM - Настройки»
Переход в раздел: «Настройки» в Битрикс24
Переходим в раздел: «Права доступа»
Переход в раздел: «Права доступа» в Битрикс24
Теперь нам необходимо настроить роли или должности в нашей компании.
Это делается для того, чтобы каждая роль была наделена определенными правами доступа к CRM. К примеру у нас есть должности: (бухгалтер, директор, коммерческий директор, руководитель отдела продаж, менеджер по работе с клиентами и т.п.)
Настройка ролей для прав доступа в Битрикс24
Добавляем новую роль:
Добавление права доступа
Указываем название нашей роли:
Описание роли
Теперь нам необходимо настроить доступы по каждой сущности CRM на чтение, добавление, изменение, удаление, экспорт и импорт.
Данные доступы мы можем настроить в рамках сущностей:
  • Свои
  • Свои + своего отдела
  • Свои + своего отдела + подотделов
  • Все открытые
  • Все
Описание прав доступа в Битрикс24
Подробное описание доступов:
Свои. Сущности за которые сотрудник является ответственным.
Свои + своего отдела. Сущности за которые сотрудник является ответственным и сущности сотрудников в том же отделе.
Свои + своего отдела + подотделов. Сущности за которые сотрудник является ответственным и сущности сотрудников в том же отделе и подотделов.
Все открытые. Сущности, которые вручную не закрыты от всех пользователей.
Все. Все сущности в CRM

После выполнения настроек сохраняем полученную роль:
Сохрание роли доступа в CRM
Примечание:
Если по какой либо сущности у вас будет полностью закрыты права доступа то у сотрудника, наделенного данными правами, данный раздел в CRM скрывается.
Нет доступа для сущности
После создания всех ролей мы можем приступить к назначению отделов на данные роли в CRM.
Выбираем - добавить право доступа:
Добавление отдела
Находим необходимый отдел, который мы хотим назначить за нашей ролью и выбираем: «все сотрудники отдела», или «все сотрудники отдела с подотделами», если хотим захватить в структуре нижестоящие подразделения.
Выбираем отдел в струкуре
Таким образом мы должны назначить каждый наш отдел необходимой ролью. После назначения сохраните полученные результаты.
Сохранение прав доступа
После выполнения всех настроек обязательно протестируйте полученные результаты и посмотрите правильность настройки прав доступа. Иначе будет неприятно если ваш менеджер по работе с клиентами к примеру не сможет позвонить по номеру телефона в карточке клиента, по причине того, что доступ ко всем контактам у него закрыт.
Подключить Битрикс24 вы можете по ссылке:
Официальный сайт Битрикс24>>>

Если у вас уже зарегистрирован портал то мы, как официальные партнеры, даем бесплатные купоны и промокоды для Битрикс24:
Купоны и промокоды для Битрикс24>>>
Читайте так же: