Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Статья

Внедрение AmoCRM

AmoCRM – для ведения продаж
Чтобы удержать постоянных заказчиков, найти новых, переманить клиентов от конкурентов, недостаточно выпустить качественный продукт или услугу, установить выгодные цены, сделать интернет-сайт и разрекламировать свои сильные стороны.
AmoCRM логотип
Ведь компания все равно не будет застрахована от невнимательности менеджеров, небрежности курьеров, забывчивости покупателей и прочих неприятных сбоев в работе.

Поэтому для построения успешного бизнеса необходимо автоматизировать работу с клиентами и установить жесткий контроль за персоналом. Одним из лучших способов сделать это – внедрить CRM для ведения продаж.

Какие проблемы решает AmoCRM:
AmoCRM – проверенное временем программное обеспечение, предназначенное для увеличения продаж. Работа с программой помогает:
- сохранить информацию о каждом клиенте как постоянном, так и потенциальном;
- не потерять ни одного контакта;
- довести все сделки до конца;
- проконтролировать выполнение должностных обязанностей сотрудниками;
- объединить в одном месте электронную переписку, телефонные звонки, sms, email-рассылки;
- спрогнозировать количество заказов.

CRMLab предоставляет дополнительный бесплатный месяц при покупке AmoCRM, так как является официальным партнером. Заказчики, сотрудники, руководители смогут легко справиться со своими проблемами с помощью программы.

Клиенты:
CRM-система собирает все звонки покупателя, письма, заявки с сайта, обращения из социальной сети или онлайн-чата в одном месте и автоматически создает карточку заявки, об обработке которой программа напоминает менеджеру. Поэтому даже если сотрудник обедал во время входящего звонка и не взял трубку, он все равно не забудет перезвонить заинтересованному клиенту.

Кроме того, многие сделки AmoCRM доводит до покупки самостоятельно. Она может писать шаблонные ответы от имени менеджеров, настраивать для каждого заказчика персональную рекламу и предлагать сопутствующие товары, которые помогут фирме увеличить сумму чека. Поэтому в компаниях, где есть CRM для ведения продаж, клиенты получают полезные для них продукты или услуги, приложив при этом минимум своих усилий и не потеряв лишнего времени.

Менеджеры:
Каждый специалист по продажам заинтересован в большой клиентской базе. Также он хочет иметь возможность общаться с заказчиками в удобное им время, получать напоминания о поставленных задачах, иметь под рукой всю необходимою информацию. С AmoCRM можно работать в любом месте, в программе ведутся списки дел, есть встроенный чат для общения с коллегами, всегда можно поднять данные о покупателе, его интересах и прошлых заказах.

Руководители:
Топ-менеджеру нужно наладить эффективную работу отдела продаж. Ему необходимо иметь достоверную статистику по совершенным сделкам и заказам, которые находятся в обработке; контролировать подчиненных; анализировать звонки. Все это он может делать, пользуясь CRM. Благодаря ПО у руководителя появляется возможность проводить системные улучшения, освобождаться от некомпетентных сотрудников и увеличивать прибыль организации.

Как грамотно внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами:
Внедрение и обучение AmoCRM лучше делегировать специалистам. CRMLab уже автоматизировал свыше 150 предприятий. Мы всегда приводим программное обеспечение в полное соответствие с главными целями и задачами конкретной организации. Все настройки адаптируем под конкретную сферу деятельности, интегрируем полезные сервисы (мессенджеры, электронную почту, телефонию, социальные сети, веб-сайты), проводим бесплатные консультации и подробно отвечаем на все вопросы.

Как научить сотрудников пользоваться CRM:
AmoCRM – программа с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Однако намного проще научить персонал с ней работать с помощью профессиональных методик, чем заставлять сотрудников узнавать нюансы способом «тыка». Именно поэтому в CRMLab внедрение и обучение AmoCRM предлагается комплексно. Мы не только понятно рассказываем обо всех тонкостях программного обеспечения, но и следим, чтобы работники усвоили полученные знания и успешно применили их на практике. Вместе с менеджерами мы тестируем работу системы и оптимально настраиваем ее.

Если вам нужна программа, которая облегчит работу сотрудников и поможет им удовлетворить запросы клиентов, то получите у нас бесплатные месяцы использования AmoCRM.

Официальный сайт AmoCRM>>>