Click to order
Cart
Вы выбрали:
Total: 
Payment method
Заявка на консультацию

Наш опыт внедрения CRM:

Разбираем кейсы клиентов
в различных сферах деятельности
СRM помогает интегрировать все источники получения клиентов в единую базу для дальнейшей работы с ней
Кейс 1. Производственная компания
по изготовлению наружной рекламы
Внедрение Битрикс24
Автоматизация бизнес процессов
Проблема:
  • Отсутствие средств коммуникации между сотрудниками
  • Ведение клиентов в Excel и блокнотах
  • Непонимание бизнес процессов по реализации заказов
  • Большое количество сопроводительных документов
  • Отсутствие понимания этапа работы с клиентом
Достигнутый результат:
  • Скорость прохождения заказов увеличилась в несколько раз
  • Уменьшилось количество бумажных документов передаваемых от сотрудника к сотруднику
  • Установилась четкая последовательность действий сотрудников в бизнес процессе организации
  • Появилась отчетность выполняемых действий
  • Увеличилась скорость обработки клиентов, запись разговоров и сохранении истории взаимоотношений.
Прослушать телефонный разговор, посмотреть переписку менеджера с клиентом. Все это легко делается в CRM
Кейс 2. Оптовая торговля
Бытовая и промышленная химия
Внедрение Битрикс24
Автоматизация бизнес процессов
Проблема:
  • Отсутствие автоматизации распределение заказов на доставку
  • Логистические ошибки на складе
  • Медленное распределение заказов на отгрузку
  • Нет понимания текущего этапа работы с клиентом
Достигнутый результат:
  • Все менеджеры и клиенты получают актуальную информацию об отгрузках
  • Водители получают актуальный список доставок на планшете на текущий день без лишнего бумажного документооборота
  • Менеджеры по закупу и склад работают в одной связке и понимают какой товар им необходимо принять от поставщика
  • Увеличилась скорость прохождения заказа от продажи и заключения договора до отгрузки клиенту
С накоплением базы в CRM вы будете совершать повторные продажи используя email и sms маркетинг
Кейс 3. Бухгалтерские и
юридические услуги
Внедрение Битрикс24
Обучение сотрудников
Проблема:
  • Нет понимания текущего этапа работы с клиентом
  • Ведение клиентов в Excel, блокнотах
  • Отсутствие контроля работы менеджеров отдела продаж
  • Большое количество прикладных программ для выставления счетов, кп, icq и т.п.
  • Неудовлетворительная проектная работа в коллективе
Достигнутый результат:
  • Ведение и передача клиентов в программе от сотрудника к сотруднику
  • Формирование базы клиентов для дальнейшей работы
  • Работа менеджеров с клиентами с возможностью оценивать эффективность
  • Выставление КП и счетов клиентов без лишних действий и переходов в другие системы учета
  • Ведение проектов в задачах Битрикс24
Используя CRM руководитель может не переживать за сохранность клиентов даже после того как менеджер уйдет из компании
Кейс 4. Медиакомпания
Европа плюс, СпортФМ, Дорожное радио
Автоматизация бизнес процесса
продажи рекламы
Проблема:
  • Отсутствие автоматизации распределения проектов между сотрудниками
  • Более долгий процесс продажи размещения рекламы
  • Неудобные и медлительные средства коммуникации между сотрудниками в рамках обсуждения сделки
Достигнутый результат:
  • Все сотрудники в одном портале обсуждают, выполняют и работают над проектами.
  • Увеличилась скорость согласования большого количества документооборота в компании
  • Увеличилась скорость согласования медиапроектов и постановки их в очередь реализации
Получайте отчеты эффективности работы отдела продаж в независимости от того где вы находитесь, даже с мобильного устройства
Кейс 5. Услуги по строительно-
монтажным работам
Автоматизация бизнес процесса
ведения клиента
Проблема:
  • Отсутствие системы для учета этапов работы с клиентом
  • Долгое взаимодействие между сотрудниками в процессе выполнения сделки
  • Непонимание эффективности отдела продаж
Достигнутый результат:
  • Отображение и понимание списка долгосрочных сделок в компании
  • Ведение клиента по стадиям сделки даже спустя 3-6 месяцев с историей взаимодействия с клиентом
  • Отчетность эффективности работы менеджеров
  • Увеличение скорости касания между внутренними сотрудниками для достижения общего результата
Работайте с проектами в компании, ставьте задачи и отслеживайте сроки выполнения. Все это доступно с CRM
Кейс 6. Event агентство
Автоматизация бизнес процесса
ведения клиента
Проблема:
  • Необходимость в IT системе для построения конвейерного отдела продаж
  • Отсутствие аналитики и эффективности отдела продаж
  • Отсутствие понимания этапа работы с клиентом
Достигнутый результат:
  • Работа менеджеров по конвеерной системе продаж
  • Отчетность и показатели эффективности работы менеджеров
  • Ведение новых клиентов и понимание доходности каждого из них
Инструкции по работе с CRM
Для крупного проекта мы разработали наглядные инструкции для менеджеров по работе с CRM в виде схем инфографики:
Подписывайтесь на нас в «Вконтакте» и «Facebook», или читайте
нас в «Twitter»
Команда специалистов CRMLab
Нажмите "Subscribe" чтобы подписаться на CRMLab Вконтакте